Итак сделать свой мод могут только те, у кого игра разархивирована, т.е. имеется папка gamedata . Если её нету, скачайте программу для разархивации файлов игры , а может быть вы сами знаете какой-то способ получить доступ к файлам игры.
Так вот вам понадобится папка gamedata и умение работать в блокноте. ============Как увеличить прыжок: =============
Заходим в gamedata/config/creatures, видим файл =actor.ltx=, пихаем его в блокнот(открыть с помощью => Блокнот).
Находим строчку
напротив неё стоит параметр по умолчанию 6
вы можете поставить что угодно, но учтите - если поставить слишком большую цифру, то ваш ГГ разобьется при приземлении. Цифры 8, как ни странно, вам вполне хватит чтобы забираться в труднодоступные места. Если у вас возникла проблема прохождения локации Припять то 20-30 вам хватит чтобы перепрыгнуть невидимые границы карты и пройти за её пределом до перехода на другую локацию. АХТУНГ! Если вы ставите большую цифру, то понадобятся аптечки , ибо здоровье потихоньку будет убавляться при приземлении. ============Как увеличить скорость передвижения:===
Открываем все тот же файл actor.ltx, находим строчки:
run_coef - строчка содержит параметр простого бега (а точнее ходьбы)
sprint_koef - строчка содержит параметр спринта (бег при нажатии клавишы Х)
run_back_coef - строчка указывает параметр ходьбы назад
walk_back_coef - строчка указывает параметр ходьбы назад при зажатой клавише shift.
=======Как увеличить максимальный носимый вес: ====
Заходим сюда gamedata/config находим файл system.ltx в нем строчку max_weight - она указывает какой максимальный вес вы можете носить так, что при этом вы сможете бегать спринт с минимальной потерей выносливости. Ставьте сколько хотите. Далее заходим опять сюда gamedataconfigcreatures опять находим файл actor.ltx в нем строчку max_walk_weight - эта строчка указывает, после какого веса вы не сможете передвигаться а тупо встанете на месте с вежливой надписью внизу выбросить что-то. Ясное дело, что параметр этой строчки должен быть больше параметра строчки max_weight в файле system.ltx.
Как увеличить обойму вашего любимого ствола:
Заходим сюда gamedata/config/weapons находим файл с вашим любимым оружием. Например w_abakan.ltx в нем строчку ammo_mag_size – именно она указывает сколько патронев в вашем магазине. Думаю, в пределах разумного поставить 50-60 единиц. Также вы можете понизить износ вашего оружия строчка =condition_shot_dec= (разрабы даже потрудились написать напротив неё что она обозначает ) добавьте после точки побольше нулей или вообще поставьте там всего один нуль, тогда ваще оружие будет бессмертно. Пример: стояло 0,005, а стало 0,000005 - Ваше оружие стало в сто раз "крепче".
======Как проапгрейдить вашу любимую пижамку:======
Забираемся сюда gamedata/config/misc находим файл =outfit.ltx,= в нем находим ваш любимый костюмчик. Например вы любите куртку сталкера – костюм новичка
Ищем строчки:
=burn_protection= - защита от огня
=strike_protection= - защита от удара
=shock_protection= - защита от электрического удара
=wound_protection= - защита от разрыва
=radiation_protection= - защита от радиации
=telepatic_protection= - защита от телепатических волн
=chemical_burn_protection= - защита от химических реактивов
=explosion_protection= - защита от взрыва
=fire_wound_protection= - защита от выстрела
значение 0.0 говорит о том что от костюм ни на сколько процентов не защищает вас от такого воздействия, значение 1.0 обозначает что ваш костюм на 100 % защитит вас от этого недуга.
Далее чтоб понизить износ костюма ищем строчки:
=burn_immunity=
=strike_immunity=
=shock_immunity=
=wound_immunity=
=radiation_immunity=
=telepatic_immunity=
= chemical_burn_immunity=
=explosion_immunity=
=fire_wound_immunity=
все эти строчки соответственно показывают защищенность самого костюма от воздействий.
Чем больше нулей после точки тем больше костюм устойчив к эдакой заразе.
Есть ещё масса методов изменить игру под вас но всех их не рассказать.
Одно главное правило: не удаляйте никаких точек, запятых, скобочек, ибо, если они там стоят значит это кому-нибудь нужно