1) Население зоны - Количество монстров увеличено. - Восстановлены гражданские зомби, зомби-призраки, кошки, химеры, тушканчики, бюрер, излом. - Интегрированы восстановленные монстры во все локации. - Подправлены параметры контроллера, гиганта, бюрера, химеры, излома. - В АЕС убраны почти все люди и добавлены гиганты, химеры и бюреры. - В Саркофаге убраны почти все люди и добавлены контроллеры, кровососы и прочее. - Изменена финальная разборка в секретной комнате. - Интегрированы восстановленные монстры во все локации. - Сбалансирован урон восстановленных монстров. - Сбалансирован обзор восстановленных монстров. - Все NPC перерождаются примерно раз в 12-24 часа. - Увеличена меткость NPC. - Во время боя ночью противники выключают фонарики. - Сталкеры (бандиты, …) подбирают и используют брошенное оружие. - Сталкеры обходят аномалии. - Убитых монстров можно таскать. - Монстры свободно перемещаются по всей карте, нападают на сталкеров, военных, бандитов и друг на друга. - Изменены отношения между монстрами и монстрами. - Изменены отношения между монстрами, сталкерами и т.д. - Изменена система отношений группировок сталкеров (монолит, бандиты, военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом. - Добавлена поправка в отношении на репутацию и ранг актера и персонажа. - Изменена система репутации. - Добавлено больше крови, паника людей и мутантов. - Изменена статистика убийств. - Появилась возможность вступить в группировку "Долг". - Появилась возможность вступить в группировку "Свобода". - Появилась возможность пройти в бар до Аграпрома (необходимо заплатить "Прапору" 25 000 и самому открыть ворота).
2) Торговля - У торговцев серьёзно расширился ассортимент (у Бармена сразу есть практически все). - Все цены увеличены. - Цены на артефакты подняты в несколько раз (артефакты теперь стоят от 20 000 до 100 000). Если при продаже нескольких артефактов сразу появилась надпись "У NPC не хватает денег", то продавайте артефакты по очереди. - Патроны можно купить у сталкеров. - Можно купить гитару, радио, PDA и прочую вся чину, которая никак не используется (дань реализму). - У Бармена можно купить любой нужный артефакт.
3) Оружие и амуниция: - Оружию возвращены настоящие названия. - Изменены текстуры оружия. - Изменены текстуры прицельных сеток оружия. - Оружие можно модернизировать (поставить снайперский прицел, глушитель, подствольный гранатомет). - Изменены урон и точность оружия. - Немного изменен вес медикаментов и еды. - Броню можно снимать с трупов (со сталкеров, бандитов, военных, монолитовцев, долговцев, свободовцев). Броню можно снять только в 30% случаев. - Броня и оружие изнашиваются, износ влияет на параметры костюма (если в тебя часто попадают, то все параметры снижаются, например с 50% до 48% и т. д.). - Уменьшен износ у отечественного оружия. - Оружие и броню можно ремонтировать у Бармена и Сидоровича. В разговоре выбираем пункт "Есть вопросы". Там появится новый пункт (оружие должно быть основным и изношенным, чтобы появился новый пункт). - Несколько изменены характеристики большинства бронекостюмов. - Номинальный переносимый вес увеличен до 70кг, максимальный до 90кг. - Со снайперской винтовкой в руках можно бегать. - Экзоскелет стоит 100 000, у него отличные показатели по всем параметрам, защита от телепатии (90%), в нём можно бегать.
4) Аномалии и урон - Аномалии теперь еле заметны, видно лишь небольшое искажение в воздухе. - Радиация уходит медленнее. - Голод приходит чаще. - Раны наносят больший урон. - Раны заживают медленнее.
5) Прочее - PDA более компактный. - Увеличен рост главное героя. - Изменено изображение главного героя в диалоговых меню и в инвентаре снятия вещей с врагов. - Добавлены опции "Завести двигатель", "Вид от первого лица", "Вид от третьего лица (1)", "Вид от третьего лица (2)" - При нажатии на «-» и «+» (NumPad) полностью разгружается и восстанавливается экранное пространство (для любителей полного реализма). - Солнце идет от горизонта до горизонта, с востока на запад и тени рисуются, как положено. - В игре появились детекторы аномалий и радиации. Купить их можно у Сидоровича и Бармена. Первый детектор реагирует только на радиацию но не на аномалии. Второй детектор работает, так же как и встроенный (пищит при приближении к аномалии). Третий не только пищит, но и обозначает аномалии на радаре. Ставятся они в слот пистолета. Их можно так же найти при обыске трупа. - В игре появилось двуствольное ружье ТОЗ-34 (продается у Сидоровича и Бармена). - В игру добавлены карабин Сайга и АК 101 (под НАТОвский патрон), их можно найти при обыске наемников и монолитовцев. - При входе в убежища торговцев оружие не убирается. - Добавлены Шейдеры из FLOAT32. - В начале игры получаете снайперскую винтовку СВД и 100 патронов к ней.
ВНИМАНИЕ!!! ДЛЯ РАБОТЫ МОДА НАДО НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ, ИНАЧЕ ПРИ ЗАГРУЗКЕ ИГРА БУДЕТ ВЫЛЕТАТЬ!!! ЕСЛИ ВЫ СОХРАНИЛИСЬ С МОДОМ, ТО ДАЛЕЕ МОЖНО ЗАГРУЖАТЬ СОХРАНЁННЫЕ ИГРЫ!!!
Мод работает на версиях 1.0002, 1.0003 Мод протестирован на версии 1.0003.
Установка:запустить инсталятор и указать путь (например: С:Program FilesGSC World PublishingS.T.A.L.K.E.R). Окончание в пути GSC World PublishingS.T.A.L.K.E.R обязательно!!!
Удаление: удалить папку gamedata и user.ltx из папки игры.
Выражаю благодарность всем народным умельцам, которые делали, делают и будут делать моды для СТАЛКЕРа.
Особую благодарность выражет тем, чьи работы использовал автор: SANEX, LLSNeitrino, RED75 hERd, Xarvius, AntOFF, HellFell, MoDD, Gummy Bear, DJekman, Sergy172, _And_, XiaNi, SGHi, GadGett, Merridius, Veider, Cj BZ. В данный мод входит мод SANEX A-LIFE MOD V 4.2 EXTENDED. Этот мод опубликовывается с полного согласия автора. Все права на мод, пренадлежат SANEX'у.
Гость, для того чтобы скачать "ADD-ON TO S.T.A.L.K.E.R", Вам нужно кликнуть по рекламе. Чтобы качать файлы без клика по рекламе авторизуйтесь.