Изменение точки старта главного героя.
Что нужно:
Программа 1)
1) ACDC для ЗП
2) Блокнот
3) Снималка координат (или же можно ввести в консоли rs_camerapos 1)
4) ActivePerl-5.10.0.1004 (google)
5) Распакованная игра
Начнем:
1) Скачиваем ActivePerl-5.10.0.1004
2) Скачиваем ACDC
3) Устанавливаем ActivePerl-5.10.0.1004
4) Открываем папку gamedata/spawn/ копируем от туда файл
all.spawn
5) Открываем папку в которой находится ACDC
6) Вставляем туда all.spawn
7) Распаковываем all.spawn соответствующим bat файлом
(decompile.bat) если нет такого, проделываем такие
операции:
Нам потребуются:
А) Создаем 2 файла в формате *.txt
Б) Открываем первый и пишем
Code
perl acdccop.pl -c all.ltx -o all.spawn.new
pause
(причем слово НА НОВОЙ СТРОКЕ это ВАЖНО!)
В) Закрываем файл и даем ему имя compile.bat
(при появлении окна, которое говорит о замене формата говорим ДА)
Г) Открываем второй и пишем
Code
perl acdccop.pl -d all.spawn
pause
8) После этого открываем игру, бежим в то место где хотим
начинать игру, снимаем координаты. Координаты должны
выглядеть так:
x=
y=
z=
game_vertex=
level_vertex=
9) Закрываем игру, открываем папку с ACDC, там видим кучу
файлов. Открываем файл alife_zaton.ltx
10) В нем находим строку:
Code
[982]
; cse_abstract properties
section_name = actor
name = zaton_actor
position = x,y,z
direction =0,0,0
s_flags = 0x29
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = game_vertex
distance = 38.5
level_vertex_id = level_vertex
object_flags = 0xffffffbf
; cse_visual properties
visual_name = actorsstalker_neutralstalker_neutral_1
; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =
upd:health = 1
upd:timestamp = 0xc2ba3333
upd:creature_flags = 0x99
upd:position = x,y,z
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 2.81339907646179,-0.0120869996026158,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0
; cse_alife_trader_abstract properties
money = 15000
trader_flags = 0
character_profile = actor
cse_alife_trader_abstract__unk1_u8 = 1
; cse_ph_skeleton properties
; cse_alife_creature_actor properties
upd:actor_state = 0
upd:actor_accel_header = 0
upd:actor_accel_data = 0
upd:actor_velocity_header = 0
upd:actor_velocity_data = 0
upd:actor_radiation = 0
upd:actor_weapon = 215
upd:num_items = 0
; se_actor properties
11) x,y,z – меняем на цифры свои «смотри пункт 8»,
level_vertex и game_vertex тоже меняем на свои
12) Сохраняешь файл и запускаем этот файл - compile.bat
13) Немного ждем и в папке с ACDC появится файл
all.spawn.new
14) Копируем его в папку gamedata/spawn/ и
переименовываешь в all.spawn
ВСЕ!