Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Неизвестный сталкер | RSS



Войти

Пульс файлов
Скачать бесплатно Weapons and Outfit Pack by Gaz1k
Weapons and Outfit Pack by Gaz1k

Загрузки422 Комментарии0


Скачать бесплатно S.T.A.L.K.E.R.- Полураспад
S.T.A.L.K.E.R.- Полураспад

Загрузки355 Комментарии5


Скачать бесплатно Звуки и текстуры для всего оружия в HQ
Звуки и текстуры для всего оружия в HQ

Загрузки387 Комментарии0


Скачать бесплатно Нанокостюм из Crysis
Нанокостюм из Crysis

Загрузки402 Комментарии1


Скачать бесплатно S.T.A.L.K.E.R.: Ворон (2011) PC | RePack
S.T.A.L.K.E.R.: Ворон (2011) PC | RePack

Загрузки456 Комментарии3



Пульс Форума

100 Советов по выживанию в Зоне

Совет 66.Обращайте внимание на треск счётчика Гейгера - он сигнализирует о радиациационном излучении. Реагируйте и на сигнал аномальной опасности, который начинает звучать вблизи от аномалии.

Пульс Сайта

[ Новые сообщения · Сталкеры · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать логику НПС?
монолитовецДата: Пятница, 11.11.2011, 21:59 | Сообщение # 1
Лидер Свободы
Группа: Модераторы
Сообщений: 312
Награды: 34
Репутация: 20
Статус: не в Сети
Как сделать Логику НПС

Ответ: Во первых нужно с орентироваться на том, чем будет заниматься сталкер. 1- Нужно определить приписываем ли мы сталкеру Кастом дату либо мы прописываем ему логику по Гулагом (Смарт терайном.) 2- Создаём ли мы сами Гулаг либо берём уже существующий. 3- Определяем и вносим изменения в LTX.

Для того чтобы прописать логику через кастом дату нам понадобиться: 1- Файл ALL Spawn, LTX - 2 файла.
Так вот начнём с Файла ALL Spawn мы создали сталкера и теперь нам нужно прописать ему Логику. Это можно сделать двумя способами, это сделать логику в самом файле либо сделать ссылку на LTX файл.
Разберём первый способ: Вот простой пример Сталкера в Спавне.

[94]
; cse_abstract properties
section_name = stalker = Строчка отвечающая за тип объекта
name = esc_lager2 = Строчка отвечающая за имя объекта
position = -207.545303344727,-20.132755279541,-143.41960144043 = Позиция на карте
direction = 0.0524457320570946,-0.000378208060283214,0.00721459882333875 = указываеться только для Стоячих, без точки Path Look

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000 = Денег в инвентори
character_profile = esc_stalker_novice = профиль в character_descr_******

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 61 = точка вертекс
distance = 7.69999980926514 = Дистанция спавна сталкера от точки вертекс
level_vertex_id = 45939 Точка левел вертекса
object_flags = 0xffffffbf = флаг объекта, пусть стоит стандартный.
custom_data = <<END = Вот и интересующая нас Строчка Кастом Дата.
[smart_terrains] Смарт под каторым находиться Сталкер.
esc_lager = true

[spawn] = То что спавниться у Сталкера в инвентори, если указкть другие вещи в Характере то они от туда удаляться.
bandage
END

; cse_visual properties
visual_name = actors\novice\green_stalker_10 = Визуалка сталкера, модель

; cse_alife_creature_abstract properties Тут идёт проверка того что объект именно типа Stalker а не другой.
g_team = 0
g_squad = 1 = Сквад
g_group = 5 = Группа
health = 1 = Живой ли объект 1-да 0-нет
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1 = Проверка Мёртвый или живой.
upd:timestamp = 0x302e3120
upd:creature_flags = 0x2c
upd:position = -207.545303344727,-20.132755279541,-143.41960144043 = Проверка позиции
upd:o_model = 0
upd:o_torso = -0.000378208060283214,0.0524457320570946,0 = Проверка положения
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 1 = Проверка сквада
upd:g_group = 5 = Проверка группы

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 0,2,1,2,2
predicate4 = 2,1,0,0

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties

Так вот теперь нам нужно добавить объекту логику, ну скажем что нашему сталкеру нужно перейти с Лагеря новичков в Лагерь на окраине кордона и там он должен будет пить и жрать водку.
Так вот что там нужно сделать.

Найти строчки
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 61 = точка вертекс
distance = 7.69999980926514 = Дистанция спавна сталкера от точки вертекс
level_vertex_id = 45939 Точка левел вертекса
object_flags = 0xffffffbf = флаг объекта, пусть стоит стандартный.
custom_data = <<END = Вот и интересующая нас Строчка Кастом Дата.
[smart_terrains] Смарт под каторым находиться Сталкер.
esc_lager = true

и заменить строку custom_data = <<END
на допустим такую custom_data = scripts\naw_lagersmart

А что нам нужно сделать в этом файле файле naw_lagersmart, помните этот файл лежит в папке config в папке script.

а в этом файле нам нужно написать такие строки.

[logic]
active = walker

[walker]
path_walk = значения приписаные в смарте, это вэй-поинт
path_look = значения приписаные в смарте, это вэй-поинт
on_info = {+dialog_speak_stalker} walker2@new_zone

[walker2@new_zone]
path_walk = значения приписаные в смарте, это вэй-поинт
path_look = значения приписаные в смарте, это вэй-поинт

Либо можно сделать под гулаговую работу.

В логике писать.

[smart_terrains]
esc_lager = true
esc_new_lager = true

esc_lager = {-dialog_speak_stalker}
esc_new_lager = {+dialog_speak_stalker}

где dialog_speak_stalker = Это инфопоршин дающий герою, во время диалога или получения задания, или при в ходе в рестриктор или при ввыходе из него. :D


VS
 
X-RayДата: Суббота, 12.11.2011, 20:56 | Сообщение # 2
Зам. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Награды: 10
Репутация: 40
Статус: не в Сети
Отличная статья! От себя добавлю, что айди вейпоинтов находятся в том же спавне, в файлах ***_way.ltx. Также через них можно добавить новые поинты.

 
X-RayДата: Суббота, 12.11.2011, 20:59 | Сообщение # 3
Зам. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Награды: 10
Репутация: 40
Статус: не в Сети
Вот тутор по логике из СДК:
Прикрепления: logic_setup.pdf (381.5 Kb)


 
монолитовецДата: Суббота, 12.11.2011, 23:20 | Сообщение # 4
Лидер Свободы
Группа: Модераторы
Сообщений: 312
Награды: 34
Репутация: 20
Статус: не в Сети
X-Ray, Этот файл нужен чтоб НПС стали умнее biggrin

VS
 
X-RayДата: Воскресенье, 13.11.2011, 14:46 | Сообщение # 5
Зам. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Награды: 10
Репутация: 40
Статус: не в Сети
монолитовец, а что в твоем понимание логика? happy

 
монолитовецДата: Воскресенье, 13.11.2011, 16:06 | Сообщение # 6
Лидер Свободы
Группа: Модераторы
Сообщений: 312
Награды: 34
Репутация: 20
Статус: не в Сети
X-Ray, Я ХЗ вообще wacko

VS
 
X-RayДата: Пятница, 18.11.2011, 17:04 | Сообщение # 7
Зам. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Награды: 10
Репутация: 40
Статус: не в Сети
biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

 
монолитовецДата: Пятница, 18.11.2011, 20:38 | Сообщение # 8
Лидер Свободы
Группа: Модераторы
Сообщений: 312
Награды: 34
Репутация: 20
Статус: не в Сети
ага biggrin

VS
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Неизвестный сталкер



Привет!
Ну... не стесняйся
у нашего костра
всегда найдётся место для новичка!
Регистрация
Я опытный!

---

Список Бойцов

Чат сталкеров

Поиск

Наш опрос
В какую группировку Вы бы хотели вступить?
До Вас ответило: 414

Друзья сайта
Купить ссылку здесь
(Цена сегодня: 5 руб.)

Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. По всем вопросам, пишите в ЛС админу:

Stalker-Engine - Your Engine.



Рекламка

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации!
Все права защищены. © 2011 design by Fadd
* * * * *
Хостинг от uCoz