Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Неизвестный сталкер | RSS



Войти

Пульс файлов
Скачать бесплатно Weapons and Outfit Pack by Gaz1k
Weapons and Outfit Pack by Gaz1k

Загрузки421 Комментарии0


Скачать бесплатно S.T.A.L.K.E.R.- Полураспад
S.T.A.L.K.E.R.- Полураспад

Загрузки354 Комментарии5


Скачать бесплатно Звуки и текстуры для всего оружия в HQ
Звуки и текстуры для всего оружия в HQ

Загрузки386 Комментарии0


Скачать бесплатно Нанокостюм из Crysis
Нанокостюм из Crysis

Загрузки401 Комментарии1


Скачать бесплатно S.T.A.L.K.E.R.: Ворон (2011) PC | RePack
S.T.A.L.K.E.R.: Ворон (2011) PC | RePack

Загрузки456 Комментарии3



Пульс Форума

100 Советов по выживанию в Зоне

Совет 2. Свойства оружия, защитного костюма или шлема можно улучшить у техников в сталкерских лагерях.

Пульс Сайта

[ Новые сообщения · Сталкеры · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: X-Ray  
Общая информация по созданию чит-модов
RauFFДата: Четверг, 13.01.2011, 18:51 | Сообщение # 1
Псевдохаски
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Награды: 13
Репутация: 62
Статус: не в Сети
Итак сделать свой мод могут только те, у кого игра разархивирована, т.е. имеется папка gamedata . Если её нету, скачайте программу для разархивации файлов игры , а может быть вы сами знаете какой-то способ получить доступ к файлам игры.
Так вот вам понадобится папка gamedata и умение работать в блокноте.

============Как увеличить прыжок: =============

Заходим в gamedata/config/creatures, видим файл =actor.ltx=, пихаем его в блокнот(открыть с помощью => Блокнот).
Находим строчку

Code
jump_speed
напротив неё стоит параметр по умолчанию 6
вы можете поставить что угодно, но учтите - если поставить слишком большую цифру, то ваш ГГ разобьется при приземлении. Цифры 8, как ни странно, вам вполне хватит чтобы забираться в труднодоступные места. Если у вас возникла проблема прохождения локации Припять то 20-30 вам хватит чтобы перепрыгнуть невидимые границы карты и пройти за её пределом до перехода на другую локацию. АХТУНГ! Если вы ставите большую цифру, то понадобятся аптечки , ибо здоровье потихоньку будет убавляться при приземлении.

============Как увеличить скорость передвижения:===

Открываем все тот же файл actor.ltx, находим строчки:
run_coef - строчка содержит параметр простого бега (а точнее ходьбы)
sprint_koef - строчка содержит параметр спринта (бег при нажатии клавишы Х)
run_back_coef - строчка указывает параметр ходьбы назад
walk_back_coef - строчка указывает параметр ходьбы назад при зажатой клавише shift.

=======Как увеличить максимальный носимый вес: ====

Заходим сюда gamedata/config находим файл system.ltx в нем строчку max_weight - она указывает какой максимальный вес вы можете носить так, что при этом вы сможете бегать спринт с минимальной потерей выносливости. Ставьте сколько хотите. Далее заходим опять сюда gamedataconfigcreatures опять находим файл actor.ltx в нем строчку max_walk_weight - эта строчка указывает, после какого веса вы не сможете передвигаться а тупо встанете на месте с вежливой надписью внизу выбросить что-то. Ясное дело, что параметр этой строчки должен быть больше параметра строчки max_weight в файле system.ltx.
Как увеличить обойму вашего любимого ствола:
Заходим сюда gamedata/config/weapons находим файл с вашим любимым оружием. Например w_abakan.ltx в нем строчку ammo_mag_size – именно она указывает сколько патронев в вашем магазине. Думаю, в пределах разумного поставить 50-60 единиц. Также вы можете понизить износ вашего оружия строчка =condition_shot_dec= (разрабы даже потрудились написать напротив неё что она обозначает ) добавьте после точки побольше нулей или вообще поставьте там всего один нуль, тогда ваще оружие будет бессмертно. Пример: стояло 0,005, а стало 0,000005 - Ваше оружие стало в сто раз "крепче".
======Как проапгрейдить вашу любимую пижамку:======
Забираемся сюда gamedata/config/misc находим файл =outfit.ltx,= в нем находим ваш любимый костюмчик. Например вы любите куртку сталкера – костюм новичка
Ищем строчки:

=burn_protection= - защита от огня

=strike_protection= - защита от удара

=shock_protection= - защита от электрического удара

=wound_protection= - защита от разрыва

=radiation_protection= - защита от радиации

=telepatic_protection= - защита от телепатических волн

=chemical_burn_protection= - защита от химических реактивов

=explosion_protection= - защита от взрыва

=fire_wound_protection= - защита от выстрела

значение 0.0 говорит о том что от костюм ни на сколько процентов не защищает вас от такого воздействия, значение 1.0 обозначает что ваш костюм на 100 % защитит вас от этого недуга.
Далее чтоб понизить износ костюма ищем строчки:

=burn_immunity=

=strike_immunity=

=shock_immunity=

=wound_immunity=

=radiation_immunity=

=telepatic_immunity=

= chemical_burn_immunity=

=explosion_immunity=

=fire_wound_immunity=

все эти строчки соответственно показывают защищенность самого костюма от воздействий.
Чем больше нулей после точки тем больше костюм устойчив к эдакой заразе.
Есть ещё масса методов изменить игру под вас но всех их не рассказать.
Одно главное правило: не удаляйте никаких точек, запятых, скобочек, ибо, если они там стоят значит это кому-нибудь нужно



 
RauFFДата: Четверг, 13.01.2011, 18:51 | Сообщение # 2
Псевдохаски
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Награды: 13
Репутация: 62
Статус: не в Сети
================Модернизация оружия:=======На примере Абакана:

gamedata/config/weapons файл по вашему желанию. Наше желание остановилось на =w_abakan.ltx.= Строчка =ammo_class= – можно перепрошить патроны для ствола на любые по желанию, главное правильно их прописать (именно так сделано для уникальных пушек).

Строчка =grenade_class= – можно перепрошить гранаты для подстволки. Гранат для натовского оружия дефицит, поэтому можно прописать натовским стволам гранаты от советских пушек.

Строчка inv_weight= – если вам совесть не позволяет увеличить максимальный носимый вес, но вы любите таскать много стволов, то можно уменьшить параметр этой строчки, ибо он означает вес оружия.

Строчка =cam_dispersion= - содержит параметр показывающий так называемую вертикальную отдачу. Какая там стоит цифра, на такое кол-во градусов увеличивается угол при каждом вылете пули. Можно понизить этот параметр путем добавления нулей после точки. Тогда ствол будет меньше скакать в руках.

Строчка =condition_shot_dec= - как я говорил уже, содержит параметр, указывающий на сколько единиц будет ваше оружие портиться при каждом выстреле. Лучше понизить путем добавления нулей после точки.

Строчка =hit_power= содержит параметр, указывающий какой размер дырки от пули будет в том в кого вы стреляли из этого ствола. Это один из тех важных параметров, повышающих мощность оружия, но в косвенном смысле: чем больше дыра тем быстрее дохнет жертва.

Строчка =bullet_speed= содержит начальную скорость, с которой пуля покидает ствол оружия. Изменять её надо с осторожностью и в комплексе с другими параметрами, ибо вместо желаемого можно добиться обратного эффекта.

Эти строчки больше к выпендрежу относятся:

light_color - цвета пламени при выстреле
light_range - радиус пламени
light_var_color - цвет варьирующий среди представленных
light_var_range - радиус варьирующего цвета
light_time - время
Впринципе, этого хватит чтобы улучшить ствол, хотя есть ещё параметры. Разберусь, напишу о них.
Могуть быть неточности, но надеюсь их нет

========Как изменить силу врагов?: =======

В файле gamedata/config/creatures/actor.ltx найти строки
hit_probability_gd_novice = 0.20
hit_probability_gd_stalker = 0.30
hit_probability_gd_veteran = 0.40
hit_probability_gd_master = 0.50
Они отвечают за вероятность попадания по вам при разных уровнях сложности.



 
RauFFДата: Четверг, 13.01.2011, 18:52 | Сообщение # 3
Псевдохаски
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Награды: 13
Репутация: 62
Статус: не в Сети
Для более удобного редактирования советую текстовый редактор с подсветкой Notepad+ (N++)


 
MakcДата: Четверг, 14.04.2011, 13:18 | Сообщение # 4
Новенький
Группа: Одиночка
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: не в Сети
спс ваще всё работает biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
 
ЗолДата: Пятница, 27.05.2011, 22:48 | Сообщение # 5
Новенький
Группа: Одиночка
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: не в Сети
cool
ты крут smile
спс
 
131313Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 22:15 | Сообщение # 6
Посвященный
Группа: Монолит
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: не в Сети
cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
 
LEVДата: Воскресенье, 05.06.2011, 11:58 | Сообщение # 7
Я - КРЫСА И ГОВНЮК
Группа: Заблокированные
Сообщений: 115
Награды: 16
Репутация: -2
Статус: не в Сети
=============Модернизация оружия:=======

Не во всех гамедата всё именно вот так вот в том месте где указанно нету файлов оружия!


Я - КРЫСА И ГОВНЮК!
 
X-RayДата: Воскресенье, 05.06.2011, 17:32 | Сообщение # 8
Зам. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Награды: 10
Репутация: 40
Статус: не в Сети
LEV, пользуйся анпакером( для тч)
Прикрепления: unpacker.7z (27.3 Kb)


 
lexxДата: Воскресенье, 05.06.2011, 20:55 | Сообщение # 9
Новенький
Группа: Одиночка
Сообщений: 1
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: не в Сети
Я увеличил размер капли крови и потом у меня вылетает сразу после заставки подскажите че нада делать
и можно ли обратно запаковать


Сообщение отредактировал lexx - Воскресенье, 05.06.2011, 21:00
 
X-RayДата: Воскресенье, 05.06.2011, 22:13 | Сообщение # 10
Зам. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Награды: 10
Репутация: 40
Статус: не в Сети
лог программы в студию!!!

 
АтомДата: Суббота, 18.06.2011, 14:19 | Сообщение # 11
Новенький
Группа: Одиночка
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: не в Сети
Могу помоч с созданием тайников в которые можно положить всё что угодно вашей душе

Сложность: Средне
Файлы:spawn_sections.ltx,devices.ltx,любой стандартный диалог.
Для того, чтобы замерить координаты можно воспользоватся аддончиком Position Informer. (В теме инструментарий для мододелов)

1.Создаём файл ваше_название_скрипта.script в папке gamedata/scripts и пишем в него:

Code
function ваше_название_функции() $$$НАЗВАНИЕ ФУНКЦИИ$$$
alife():("m_taynik",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47) $$$ЭТО ТОЧКА ГДЕ СПАВНИТСЯ ПРЕДМЕТ$$$
end
2.В папке config/scripts создаём файл m_taynik.ltx и пишем в него:

Code
[spawn] $$$ Это то, что появится в тайнике $$$
предмет
предмет
предмет
предмет
предмет
3. Открываем файл spawn_sections.ltx из папки gamedata/config/creatures и пишем:

Code
[m_taynik]:ваш_текст
visual = equipments\item_rukzak
radius = 1
custom_data = scripts\m_taynik.ltx
4. Открываем файл devices.ltx и пишем:

Code
[ваш_текст]
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "devices\inventory box"
class = O_INVBOX
cform = skeleton
visual = physics\box\expl_dinamit.ogf
script_binding = bind_physic_object.init
5. Пихаем в любой диалог функцию спавна:

Code
<action>ваше_название_скрипта.ваше_название_функция</action>
Например в dialogs_trading.xml в диалоге doctor_dialog_start после фразы doctor_dialog_start_13
Пишем ваше_название_скрипта.ваше_название_функции

Теперь после того как поговорите с Доктором (NLC5) по заданным координатам появится рюкзак.
 
держательДата: Понедельник, 20.06.2011, 14:14 | Сообщение # 12
Новенький
Группа: Одиночка
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: не в Сети
круто!!
 
монолитовецДата: Вторник, 21.06.2011, 08:05 | Сообщение # 13
Лидер Свободы
Группа: Модераторы
Сообщений: 312
Награды: 34
Репутация: 20
Статус: не в Сети
Да че крутого

VS
 
X-RayДата: Вторник, 21.06.2011, 09:02 | Сообщение # 14
Зам. Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Награды: 10
Репутация: 40
Статус: не в Сети
Смотря что в тайник запихать.... biggrin

 
монолитовецДата: Вторник, 21.06.2011, 10:14 | Сообщение # 15
Лидер Свободы
Группа: Модераторы
Сообщений: 312
Награды: 34
Репутация: 20
Статус: не в Сети
Ага

VS
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Неизвестный сталкер



Привет!
Ну... не стесняйся
у нашего костра
всегда найдётся место для новичка!
Регистрация
Я опытный!

---

Список Бойцов

Чат сталкеров

Поиск

Наш опрос
В какую группировку Вы бы хотели вступить?
До Вас ответило: 414

Друзья сайта
Купить ссылку здесь
(Цена сегодня: 5 руб.)

Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. По всем вопросам, пишите в ЛС админу:

Stalker-Engine - Your Engine.



Рекламка

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации!
Все права защищены. © 2011 design by Fadd
* * * * *
Хостинг от uCoz